суббота, 19 февраля 2011 г.

Как раскрутить сайт низкочастотными запросами


Для начала давайте определимся, что такое низкочастотные запросы или (НЧ)
Низкочастотные запросы – это редкие запросы, которые пользователи набирают в поисковике реже, чем высокочастотные.

Что такое раскрутка сайта  низкочастотными запросами написано много, но я попробую объяснить вам на конкретном примере. Давайте сравним два запроса «Раскрутка сайта» и «Раскрутка сайта статьями». Для этого мы будем использовать сервис статистики ключевых слов Яндекса wordstat.yandex.ru. По данным сервиса первый запрос «Раскрутка сайта» имеет 49618 показов в месяц, а второй «Раскрутка сайта статьями» 267 показов. Следовательно, можно сделать вывод, что первый запрос будет являться высокочастотным (ВЧ), так как имеет больше показов, чем второй, второй – низкочастотный.

Высокочастотный запрос – это популярный запрос, который обеспечит ваш сайт большим количеством посетителей с поисковых систем, но продвигать сайт по таким запросам очень трудно, так как очень большая конкуренция.

Низкочастотный запрос набирают намного реже, поэтому число посетителей будет меньше, зато будет легче продвинуть ваш сайт в поисковиках и попасть в топ по этим запросам.
Следует упомянуть, что бывают и среднечастотные запросы (СР), они располагаются между высоко и низко частотными.
Теперь, когда мы узнали, какие бывают запросы, перейдём к раскрутке сайта низкочастотными запросами:

   1) Как я уже говорил заходим на Яндекс вордстат и подбираем низкочастотные запросы по тематике вашего сайта или блога.
   2) Пишем статью по конкретному подобранному запросу.
   3) Оптимизируем статью под поисковые системы, не забывая при этом посетителей, которые будут читать эту статью.
   4) Публикуем готовую статью на сайте или блоге.


Вот вроде бы и всё что я хотел сказать, а как вы раскручиваете свои сайты, оставляйте ваши ответы в комментариях, я с удовольствием их прочитаю и отвечу на ваши вопросы.
Рекомендую прочитать
Как создать сайт на ucoz
Как улучшить результат SEO оптимизации?

3 комментария:

  1. Стал читателем вашего блога. Себя считаю вэбмастером- новичком. Так что советы сеооптимизатора всегда пригодятся. Конечно есть маститые люди в этом направление, но не всегда то, что они преподносят, укладывается в голове- уж слишком они высоко парят над нами. Так что учитывайте этот фактор.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рад,что вы стали моим читателем wlawr и оставили первый комментарий в моём блоге))).Согласен с вами,что есть люди знающие гораздо больше,чем мы.Буду писать статьи попроще и понятней для пользователей.))

    ОтветитьУдалить
  3. В формулировках много путаницы и ложной информации...

    Например, "Высокочастотный запрос – это популярный запрос, который обеспечит ваш сайт большим количеством посетителей с поисковых систем..." - ни разу не правда. С тем, что высокочастотный запрос является популярным, согласятся все, но что он обеспечит сайт большим количество посетителей с поисковых систем... Можно бесконечно спорить.

    Даже сайты, расположенные по высокочастотным запросам на первой строчке результатов поиска, не дают ста процентов кликов тех, кто искал информацию по этому запросу. А вторая и третья строчка - тем более. Я акцентирую внимание не на слове "большую", а именно на слове "обеспечат".

    Ну и "низкочастотными запросам" называют те запросы, которые редко набираются посетителями поисковых систем. Так более понятно, чем "набирают реже, чем высокочастотные", - отличить "редко" от "запросов-тысячников" сможет, наверное, любой.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...