пятница, 1 апреля 2011 г.

В 1 Апреля, Яндексу не верю Я

Привет всем моим читателем. Хочу поздравить вас с праздником 1 апреля. Смейтесь побольше, разыгрывайте своих родственников и друзей. Лично я уже с утра разыграл двух своих друзей и ни как не подозревал то, что яндекс меня тоже разыграет))). А случилось это вот как, захожу я на сайт www.pr-cy.ru, думаю не надо объяснять что это за сайт, захожу в панель оптимизаторов и вижу такую картину, у всех моих сайтов число страниц в индексе яндекса увеличилось в 2 раза. Сначала я очень обрадовался, а уж потом вспомнил, что сегодня 1 апреля. Спасибо яндексу за шутку - разыграл. Вот так начался для меня этот весёлый праздник.

Рекомендую прочитать
С праздником уважаемые друзья !!!!!!!!
Как заработать на блогспот

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...