понедельник, 12 сентября 2016 г.

Низкочастотные запросы - современный метод продвижения сайта


Сегодня для веб-мастеров не новость, что низкочастотные запросы – самый эффективный метод продвижения сайта. Почему же нужно использовать именно низкочастотные запросы, ведь по ним так мало вхождений на сайт? Почему не ВЧ?

Конечно, всем хотелось бы продвигать сайт исключительно по ВЧ - высокочастотникам и получать на него 1000 посетителей. Но те статьи, которые подходят для высокочастотнх запросов у новичков, редко попадают дальше десятой страницы поисковиков, а с низкочастотниками, есть шанс попасть в топ даже без дополнительных методов продвижения.
Найти низкочастотные запросы очень просто – сервис Wordstat вам в помощь. Например, по запросу «Нонг Нуч» сервис показывает 2531 поиск – это высокочастотный запрос, а по запросу «карта парка Нонг Нуч» показатель 12 – это низкочастотник

В статье использовать нужно любые низкочастотники, даже те, по которым статистика показывает 1 запрос в месяц. Сегодня их два, завтра 10. Тем более в таких запросах у вас практически не будет конкурентов. Если же вы оптимизируете статью под 3-4 низкочастотных запроса одной тематики – это уже определенный процент посещаемости. А если таких статей много? 

Стоит сказать, что не все низкочастотные запросы запросы имеют низкую конкуренцию. Иногда по этим запросам в сети уже находится очень большое количество материала. Например, очень большая конкуренция, даже по НЧ у сайтов детской тематики. Намного больше НЧ по которым мало материала у туристических сайтов. 

Еще одна тонкость – Wordstat показывает не все низкочастотные запросы. Поэтому реальный шанс обойти своих конкурентов – писать длинные статьи, как можно более полно раскрывающие тему. Например, если вы описываете какую-то всемирно известную достопримечательность, не ограничивайтесь стандартными ключами «как доехать», «цены». Описывайте любую мелочь: где там можно перекусить, какие рядом продаются сувениры, можно ли посещать это место с детьми, какое время года выбрать и т.д. Поставьте себя на место пользователя и подумайте: что бы вас могло интересовать. Запросы у посетителей иногда бывают самые непредсказуемые.

Еще одна хитрость – такие большие статьи позволяют генерировать низкочастотные и среднечастотные запросы. Если разные посетители активно заходят по НЧ именно на вашу статью, она со временем подтягивается и по запросам со средней частотой.

Поэтому пишите больше статей по низкочастотным запросам и со временем ваш блог приблизится к заветной цифре в 1000 посещений!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...