вторник, 13 сентября 2016 г.

Какая тематика наиболее проста в продвижении сайта?


Когда начинающий оптимизатор задается этим вопросам, в основном обычная неуверенность в своих силах, некоторая боязнь не справиться с задумками, при огромном желании, в скорейшем положительном результате заставляет заняться более простыми проектами. Тем более, что раскрутка несложных и значительно престижных проектов, придаст уверенности и повысит собственный профессиональный уровень. Понятное дело, что и конкуренция в такой раскладке очень высока. Все же, ключевые слова, благодаря которым сайт будет продвинут, имеют большее значение, чем тематика. За продвижение чаще запрашиваемых предметов обсуждения следует браться при хорошем бюджете, а при недостаточных средствах в финансировании, лучше раскручивать не очень популярную тематику.

Вот взять, к примеру, такую широко распространенную тему, как «Пластиковые окна». Практически в любом городе эта ниша кормит большое количество предпринимателей, которые буквально соревнуются, как в предоставляемом качестве работ, так и в различных рекламных ходах — все хотят показать себя в лучшем свете, наиболее выгодно выставить именно свою кандидатуру на этом рынке. Потому что компаний-производителей и фирм, занимающихся установкой пластиковых окон ПВХ огромное представительство не только в населенном пункте как таковом, но и в интернет-сети. Причем все прикладывают массу усилий, чтобы оказаться на самом верху поисковой выдачи. Но даже достигнув оптимального результата, итак добытого ценой немалых средств, придется еще выложить серьезные капиталовложения, чтобы не «вылететь из ТОПа», отбивая атаки многочисленных конкурентов. Бывает, что находясь на вершине поисковой выдачи, через неделю-другую просто слетаешь вниз, не подкрепляя успешности и не уделяя достаточного внимания положению на рынке этого бизнеса. Вот и стоит задуматься — легко ли браться за заведомо простую тематику, будет ли этот вариант позиционно успешным?!

Вот и выходит, что проекты, не направленные на коммерческую деятельность, намного проще продвинуть. Хотя в такой сфере деятельности доля заказов несравнимо ниже и не сулит больших доходов, зато в плане стабильности разница уже в положительную сторону гораздо выгодней, да и поддержание сайта «на плаву» не требует весомых затрат.

Основная проблема оптимизации состоит в очень частом изменении алгоритмов в работе поисковой системы. Соответственно Seo-компаниям в экстренном порядке приходится подстраиваться под новшества. Разумеется, при регулярных обновлениях никто дополнительно информировать не собирается. Отсюда, в погоне за прогрессом seo-продвижение требует громадной аналитической работы, которая поможет выработать необходимую стратегию поведения, подскажет направление срочных действий, чтобы ресурс не потерял завоеванных с большим трудом позиций.

Какой-либо появившийся новый вид коммерческой деятельности, конечно, очень просто начинать развивать при достаточном желании и развитой фантазии. Но и в таком варианте «дремать» нельзя: быстро развивающаяся популярность нового ответвления в бизнесе или кардинально обособленного новаторского типа заработка будет требовать постоянного обновления средств продвижения — стояние на месте убивает бизнес. Соответственно, и капиталовложения поднимутся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...